Бренд Lanvin объявил о смене логотипа на билборде в Лувре

Lanvin

Французский бренд Lanvin решил обновить логотип и объявить об этом с массивного билборда в музее Лувр в Париже. Об этом сообщает WWD.

Руководство бренда Lanvin приняло решение сменить логотип, который представили в новой кампании авторства Стивена Майзела. В среду, 2 ноября, фотографии появились на Лувре. У бренда — новая глава, «основанная на более спокойной форме шика». Моделями на портретах стали Ракель Циммерманн и Electra 3000. Как уточняет бренд, «интимные портреты передают характеристики новой женщины Lanvin: культурной, любопытной, сдержанной, хладнокровной и уверенной в себе».

Бренд Lanvin планирует большую наружную рекламу в ключевых городах, включая Париж, Нью-Йорк, Гонконг, Шанхай и Токио, а также размещение печатной и цифровой продукции.

Ранее сообщалось, что 22-летняя дочь Джуда Лоу снялась в рекламной кампании Jimmy Choo.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть