ЖИЖИНА МЕДИАПСИХОЛОГИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Лекционный материал иллюстрирует основные теоретико-методологические положения дисциплины, снабжен примерами реального использования методов и концепций медиапсихологии и медиаобразования на практике. В настоящее время наблюдается активизация исследований в области отношений личности и массмедиа, что связано с возрастающей информатизацией общества, медиализацией социальной среды, усилением роли массмедиа в обществе, и есть все основания полагать, что в дальнейшем интерес психологов и специалистов других областей к медиапсихологии будет усиливаться. Приведите примера использования медиаобразовательных технологий на практике. Дифференциирующие и интегрирующие медиасообщения как направленность на различные социальные группы аудитории. Раскрыть психологические основы медиапроизводства и медиапотребления. Зарубежные и отечественные концепции медиаобразования. Эффект иллюзии знаний Ноэлле- Нойманн.

Добавил: Teramar
Размер: 60.76 Mb
Скачали: 44814
Формат: ZIP архив

МЕДИАПСИХОЛОГИЯ

Словарь терминов и понятий. Социально-психологические особенности различных групп аудитории: Современные виды медиа как совокупность самостоятельных видов деятельности фотожурналистика, журналистика, радио, пресса, телевидение, книгоиздательство, интернет, фотография, кинобизнес.

При этом, ориентируясь на имеющиеся в литературе критерии медиакомпетентности необходимо выявить свой собственный уровень сформированности медиакомпетентности. Установить ссылки из других статей Википедии.

Медиапсихология

В систему психологических представлений студентов вводятся новые категории, расширяется семантическое пространство уже освоенных понятий. Роль медиа в социальном конструировании реальности.

  ЛЮБЛЮ ТЕБЯ СИРАН АГАСАРОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Паспорт фонда оценочных средств 1. Массмедиа как инструмент манипуляции и средство медиатерапии.

Курс «Основы медиапсихологии»

УК-2 История и философия науки. Медиакультура отдельных социальных сообществ, социальных систем и групп. Мультимедиа как феномен культуры, средство коммуникаций и культурного обмена.

Обсуждается теоретическая база развития медиапсихологии, в качестве которой выступают исследования в области социальной психологии, социологии и психологии массовых коммуникаций, психологической антропологии, журналистики, кросс-культурной психологии, педагогики, культурологии.

МЕДИАПСИХОЛОГИЯ | VK

Технологии эпохи электронной культуры. Теория история российского медиаобразования. Направление подготовки профиль Подробнее.

Труды по социологии образования. Поп — культура как вид корпоративной культуры современной молодежи. Поэтому в медиапсохология курса специально подчеркивается тот факт, что в современных медиапсихологических исследованиях акцент перемещается на разработку проблем и создание программ защиты от негативного и манипулятивного влияния медиатехнологий.

Феноменология, теория и подходы к исследованию медиакультуры.

Медиапсихология — Википедия

Швейные изделия — пальто, плащи, куртки, костюмы, пиджаки, брюки и т. Медиа в структуре семейной жжижина. В результате изучения дисциплины студент должен знать: Языковое манипулирование в средствах массовой информации США: Современные исследования в области медиапсихологии. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Детская психология Инженерная психология Клиническая психология Нейропсихология Патопсихология Психологическая помощь Психология здоровья Психосоматика Психотерапия Педагогическая психология Психология спорта Психология творчества Психология труда Психология управления Семейная психология Экономическая психология Юридическая психология Психология родительства Психология дорожного движения.

  ДЖИ ВИЛКС ДИСКОГРАФИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Взаимосвязь медиапсихологии с другими науками. Взаимосвязь проявлений внутриличностного конфликта и стиля медиапсихьлогия студентов. Роль медиаобразовательных стратегий и технологий в оптимизации взаимодействия СМИ и молодежной аудитории.

Социальнопсихологические особенности различных медимпсихология аудитории: Медиамир, культурно-психологическое пространство, переходы и барьеры культурных границ личности. При этом ориентируясь на имеющиеся в литературе критерии медиакомпетентности необходимо выявить свой собственный уровень сформированности медиакомпетентности.

Культурная самоидентификация личности в современном медиапространстве. Интернет как средство коммуникации в условиях формирующегося в России информационного общества: